воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Как все начиналось...

Как все начиналось...
     А начиналось все серо и буднично. В один из дней, когда после работы не хочется ничего, кроме есть и спать, в поисках очередной порции сериала или фильма в целях «проглотить» перед сном я наткнулся на интересную статью про бонсаи. Бонсай оказался вовсе не тем, чем я думал изначально (отдельный сорт растения, которое вырастает милым и небольшим), а целое искусство выращивания изумительных копий различных деревьев и кустарников.





      Однако изучив вопрос детальнее осознал, что для выращивания таких вот шедевров необходимо много терпения (а у кого его сейчас много?) и сама процедура достаточно продолжительна (выращивание такой вот прелести, которую указал выше, займет у вас не менее 5 лет). Но сердце ведь хочет всего сразу и побольше. Поэтому дальше полет фантазии увел меня на поиски участков земли (дача, огород) поблизости, на которых можно было бы вырастить все и вся. Эта идея тоже долго не прожила, так как в один из таких же серых дней я понял, что после веселого рабочего дня так же весело идти на дачу и гнуть спину до утра не было ни сил, ни желания (ленивая нынче молодежь!).
     И начал я искать что-то поближе, теплее и желательно в одном со мной вечернем пространстве (то бишь дома). Оказалось, что моя лень может торжествовать и лишь иногда выступать против, так как нынче «техника дошла» до такого разнообразия сортов, гибридов и разновидностей овощей, фруктов, зелени и цветов для дома, что я могу хоть спать на горшках с яркой пышной зеленью. Мужская натура взяла вверх (добытчик же, черт возьми!) , поэтому идея с цветами была отброшена и я решил побаловать себя самой разнообразной флорой съестного характера. Поэтому следующим этапом стала покупка семян, горшочков, универсального грунта, удобрений и всего того, что так нужно для успешного выращивания чего-либо в принципе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий